Программирование ключа для Калины, Приоры, Гранты, УАЗа и Нивы

Ключ-ПДУ Лада Приора, Калина, Гранта, УАЗ Патриот, Нива программируется на автомобиле без каких либо приборов. Для этого требуется иметь на руках так называемый обучающий ключ - у которого красная пипка на башке ключа. Используется в автомобилях с блоком АПС-6.

Выглядит ключ-ПДУ вот так:

Ключ ПДУ для ВАЗ и ЛАДЫ


ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ !!!

Мы работаем и консультируем ТОЛЬКО в Нижнем Новгороде. Если вы из другого региона, не пишите и не звоните нам - мы не ответим. Мы не лечим ни ключи, ни автомобили из других городов: обращайтесь к специалистам в своем регионе.


Назначение:

ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6

ПДУ закрепляется на лезвии ключа выключателя зажигания типа 1118-3704010 и предназначен для работы:

1)по радиоканалу:

  • с блоком управления электропакетом 1118-6512010
  • с модулем двери водителя 1118-3763080, 2170-3763080-00/10

2)по транспордерному каналу:

  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6 2123-3840010-ХХ;
  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6.1 1118-3840010-ХХ;
  • с контроллером электропакета-2170-3763040.

Указания по эксплуатации:

Для работы ПДУ в составе автомобиля его необходимо активировать (обучить), используя обучающий (красный) кодовый ключ от иммобилайзера. После обучения ПДУ является также рабочим кодовым ключом иммобилайзера и служит для снятия запрета запуска двигателя. Допускается обучение и работа системы одновременно с двумя ПДУ.

Процедура обучения:

Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:

  • контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
  • система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
  • в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
  • стираются из памяти все ПДУ, которые были до этого обучены;
  • в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.

Процедура обучения применяется в следующих случаях:

  • активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или замене неисправного контроллера);
  • стирание старых и обучение новых ПДУ при утере;
  • смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому)
  • обучение ПДУ при замене неисправного иммобилайзера на новый.

Обучающий ключ Калины, Гранты и Приоры

Обучать можно только новые ПДУ или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучить в свой автомобиль ключ ПДУ с другого автомобиля - невозможно.

Внимание: ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте.

Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках.

Инструкция программирования ключа в Лада Калина, Приора, Гранта и т.д.

  1. Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
  2. Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
  3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.
    Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит:
    -был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;
    -иммобилайзер неисправен
  4. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключить зажигание.
  5. Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует еще раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет - продолжить выполнение с пункта 6.
  6. После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.
  7. Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее.
    Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.
  8. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и затем выключить (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание).
    Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.
  9. Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
    Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.
    Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.

Замена элемента питания ПДУ

В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.

Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления, разъединить половинки корпуса, вынуть плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.

Ресинхронизация кодов ПДУ

В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения ПДУ.

Обновление от 01 августа 2013 г.

Ввиду участившихся случаев обращения с утерей обучающего (мастер) ключа автовладельцев Калина, Приора, Гранта, Нива-шевролет, представляем новый вид услуг: прописка рабочих ключей в данные автомобили, без наличия главного ключа!

Обычно в таких случаях, необходимо менять комплект блоков: ЭБУ (электронный блок управления двигателем), блок АПС, блок управления стеклопакетом, замок зажигания в комплекте с личинками дверей и новыми ключами и т.д.

Теперь в нашей компании можно прописать рабочий ключ с кнопками без наличия обучающего ключа, и за дополнительную плату получить новый обучающий (красный) ключ для своего автомобиля. Для этой процедуры нужно приехать на автомобиле и оставить его на время проведения работ. Работы включают в себя демонтаж с автомобиля необходимых блоков (ЭБУ, АПС и т.д.) , программное изменение данных, установка блоков на автомобиль и прописка ключей.
Акцентируем, что подобным образом прописанный ключ будет стоить дороже, чем самостоятельная прописка ПДУ при наличии обучающего ключа, но естественно дешевле, чем покупка и замена комплекта блоков на новые.

Обновление от 05 января 2014 г.

Внимание! появилась возможность изготовления дубликата чипа для автозапуска по рабочему ключу с кнопками ПДУ! Наличие главного или обучающего ключа не требуется. Полученный таким образом чип можно использовать, как и для установки в блок обходчика иммобилайзера для реализации автозапуска, так и для повседневной эксплуатации, запуска двигателя автомобилей Лада Калина, Приора, Нива-Шевроле. Такой дубликат по стоимости превосходит обычный чип, который можно прописать с помощью мастер-ключа, но это настоящий выход в тех случаях, когда главный (обучающий) ключ потерян. Для создания дубликата требуется автомобиль, рабочий ключ с кнопками ПДУ (причем даже не важно, если он будет частично неисправен, например не будут работать кнопки и т.д., главное - чтобы ключ зажигания заводил двигатель). По времени вся процедура копирования занимает 10-15 минут. Обращаться по телефону в контактах.

Комментарии

ключ пду активизировал как написанно,а вот кнопки на нем нереагируют почему

Гость :
ключ пду активизировал как написанно,а вот кнопки на нем нереагируют почему

Здравствуйте. Для начала нужно попробовать заменить элемент питания(батарейку) в ключе на новую.
Отпишитесь по результату.

Aquarius :
Гость :
ключ пду активизировал как написанно,а вот кнопки на нем нереагируют почему

Здравствуйте. Для начала нужно попробовать заменить элемент питания(батарейку) в ключе на новую.
Отпишитесь по результату.

а у меня три сигнала. два сигнала есть
а третьего, когда выключаю замок зажигание, почему-то нет.

Добрый вечер. Опишите более подробно, на каком этапе обучения ПДУ происходит сбой. Лучше даже процитировать конкретный пункт из инструкции, и написать что у Вас не так.

Подобная ситуация у меня была. И что я только не делал, ничего не помогало. Посоветовали заменить ПДУ на новый. Перепрограмировал и всё стало на свои места.

Подскажите пожалуйста!! у меня такая вот ситуация, я из ключа заменил схемку(т.е. это и есть как я понимаю ПДУ) на вообще левую(чувак поделился)....поменял так как мой был неисправным. И вопрос стоит в том что можно его как нить теперь приручить/обучить к своей машине если у мну нет обучаещего красного ключа?? ....и еще такая инфа, мне сказали что нужно прошивать имобилайзер, и судя по поведению лампочки на щитке(автомобиль с ключом) у меня он прошит(так говорит  специалист). Какие у мну будут дальейшие действия? 

Без обучающего ключа запрограммировать ПДУ в систему авто не получится.
Необходимо восстановление обучающего ключа. 
Насколько я в курсе, сделать это можно только у официалов.

------------------------------------------------------------
С уважением, Владимир.
Эксперт "Дверного Доктора"

Marlboro :
Без обучающего ключа запрограммировать ПДУ в систему авто не получится.
Необходимо восстановление обучающего ключа. 
Насколько я в курсе, сделать это можно только у официалов.
Дополню: в случае потери обучающего ключа, необходима замена ЭБУ (электронный блок управления двигателем, или в простонародье "мозги") на новый. Соответственно будет новый обучающий ключ, и возможность обучить два рабочих ключа. Восстановить старый обучающий ключ нельзя, по крайней мере официальные диллеры, говорят о невозможности восстановления.
 

Подскажите:У меня патриот.обучающего ключа нет вообще,ЭБУ МЕ1797.купил новые брелки Центрального замка.по инструкции не могу их прописать в ЦЗ никак.

Если потерян обучающий ключ - прописка новых ПДУ в систему по инструкции невозможно.
Вам необходимо менять весь блок иммобилайзера, в комплекте с которым идёт один обучающий ключ и один ПДУ. В этом случае уже будете действовать по инструкции.

------------------------------------------------------------
С уважением, Владимир.
Эксперт "Дверного Доктора"

у меня стоит
Блок дистанционного управления электропакетом 3163-00-6512020-00-это я так понимаю аналог калиновского.
 
и сним с завода шли пара
Пульт дистанционного управления электропакетом  УАЗ PATRIOT 3163-00-6512070-00
 
 
а с ЭБУ МЕ 17.9.7 идёт просто три чипа иммо в комплекте,иначе он не запустит авто,чипы равноценные у них нет главного или обучающего.
 
в моём случае в Пульте дистанционного управления электропакетом  УАЗ PATRIOT 3163-00-6512070-00 как бы две независымые друг от друга функции: иммо и дистанционный ЦЗ ?
 

Гость :
У меня стоит Блок дистанционного управления электропакетом 3163-00-6512020-00-это я так понимаю аналог калиновского и сним с завода шли пара
Пульт дистанционного управления электропакетом  УАЗ PATRIOT 3163-00-6512070-00
а с ЭБУ МЕ 17.9.7 идёт просто три чипа иммо в комплекте,иначе он не запустит авто,чипы равноценные у них нет главного или обучающего. В моём случае в Пульте дистанционного управления электропакетом  УАЗ PATRIOT 3163-00-6512070-00 как бы две независымые друг от друга функции: иммо и дистанционный ЦЗ ?
Извините, но настолько подробно мы эти системы не знаем и такими нюансами не владеем.
Что можно сказать однозначно:
- система иммобилайзера и радиоканал ЦЗ практически никак друг с другом не связаны. Это две разные системы СКУД.
- обучающий ключ на обсуждаемых авто, при помощи которого и проводится прописка ПДУ в систему, представляет собой лезвие ключа + чип. Там в башке ключа есть красная метка, внутрь этой красной колбы вставлен ключ. Вполне вероятно, что чипы, которые вам выдали рабочие и которые уже прописаны у вас в авту, это и есть главная составляющая обучающего ключа, при помощи которого прописываются ПДУ. Я бы на вашем месте выполнил следующее:
1) Скопировал нарезку ключа с плохоработающего ПДУ (он ведь хорошо в замке поворачивается?) на обычную болванку у ключников, маркировки LA-2P (JMA). Стоимость подобного ключа равна ста рублям (плюс-минус копейка).
2) Если полученный дубликат работает хорошо в замках, примотать к его башке на время изолентой чип, которые шли в комплекте с ЭБУ
3) Приобрести показанный здесь в статье ПДУ и прописать по указанной здесь инструкции в авто.
 
Не ручаюсь, что получится то, что хотелось бы.
В противном случае, вы проконсультируйтесь у тех, кто вам ЭБУ продавал. Они-то должны быть в курсе, как прописывать ключ с кнопками ЦЗ в эту систему. Заодно и можно поинтересоваться, каким образом самому можно прописывать ключ ПДУ в систему, как указано это в мануале к авте.

------------------------------------------------------------
С уважением, Владимир.
Эксперт "Дверного Доктора"

Благодарю автора статьи.Обучил ключ иммобилайзера за 5 минут.
 

Вопрос: сейчас работает только ЦЗ, можно ли запрограммировать ключ и запустить в работу только автосигнализацию (которая стоит под левым сиденьем), не запуская иммобилайзер (который под панелью) ?

Marlboro :
Если потерян обучающий ключ - прописка новых ПДУ в систему по инструкции невозможно.
Вам необходимо менять весь блок иммобилайзера, в комплекте с которым идёт один обучающий ключ и один ПДУ. В этом случае уже будете действовать по инструкции.
 
с иммобилайзером нет проблем-я купил отдельные внешние чипы и прописал их,мне нужно лишь прописать дополнительные брелки для дистанционного управления центральным замком.ТК один из них начал барахлить из-за деформации платы саморезом крепления.
 
а с моим иммо идут три равноценных чипа,если не будет прописано три чипа,то запуск двигателя не возможен.
 

Aquarius :
Гость :
ключ пду активизировал как написанно,а вот кнопки на нем нереагируют почему

Здравствуйте. Для начала нужно попробовать заменить элемент питания(батарейку) в ключе на новую.
Отпишитесь по результату.

Здраствуйте! пробовал менять батарейку, кнопки все равно не работают, а старый пду открывает и закрывает

Гость :
Здраствуйте! пробовал менять батарейку, кнопки все равно не работают, а старый пду открывает и закрывает

Логично предположить, что новый ПДУ неисправен.
Обменяйте нерабочий ПДУ там, где покупали.  А лучше, попросите прописать на месте.

------------------------------------------------------------
С уважением, Владимир.
Эксперт "Дверного Доктора"

я не давно купил машину на нем один ключ а запасного обучающего пульта нету я купил новый пульт но незнаю как обучить этот новый пульт и еще имоблайзер у меня отключен что мне делать подскажите пожалуйста на крайняк мой номер +79289866446 Айнудин

Гость :
я не давно купил машину на нем один ключ а запасного обучающего пульта нету я купил новый пульт но незнаю как обучить этот новый пульт и еще имоблайзер у меня отключен что мне делать подскажите пожалуйста на крайняк мой номер +79289866446 Айнудин
О каком автомобиле идет речь?
Если приора,калина,нива-шевроле, то: без обучающего ключа(тот что с красной меткой), процедура обучения невозможна.
 
 

здраствуйте.долгое время не менял севшую батарейку в пульте ду лада приора .открывал с ключа.купил новую .пульт не работает подскажите .что делать.

Гость :
здраствуйте.долгое время не менял севшую батарейку в пульте ду лада приора .открывал с ключа.купил новую .пульт не работает подскажите .что делать.
Добрый день!
Первое, попробуйте купить ещё одну батарейку и исключить неработающий источник питания.
Второе, присмотритесь, не окислились (или проржавели) ли контакты. Зачистите их осторожно чем-нибудь острым при необходимости.
 

------------------------------------------------------------
С уважением, Владимир.
Эксперт "Дверного Доктора"

Здравствуйте!
Я купил б/у машину "КАЛИНА" из Германии. В комплектре ключей было два рабочих ключа и один обучающий. Сигнализация с пульта ключа не работает и неработала. Машина с рабочего ключа заводится со 2й до 5й попытки, с обучающего сразу. Менял в машине АКБ после покупки(если это бажно). Сегодня попробовал привязать ПДУ ключ по вашей инструкции дохожу только до 2п.,на 3-м п. зуммер не звучит, сигнализатор не мигает. ПДУ ключ если вставит то через 6 с мигает лампочка ключа и так каждое включение зажигания, но если не ждать 6 с, то можно машину завести со 2й по 5ю попытки.
Все-таки ключ ПДУ привязал с 5 й попытки, но вопросы:
- аварийная сигнализация маргает 3 раза, но клаксон сигнала молчит(он работает на руле) п.8;
- на брелок не реагирует сигнализация, батарейка выдаёт 3в;
У нас в Литве этих машин почти нет, помогите пожалуйста.
Роман.

 В комплектре ключей было два рабочих ключа и один обучающий
 
 Сегодня попробовал привязать ПДУ ключ по вашей инструкции дохожу только до 2п.,на 3-м п. зуммер не звучит, сигнализатор не мигает
 
Здравствуйте. Вы пишете, что с машиной было 3 ключа(обучающий+2 рабочих). С какой целью Вы пытались ещё привязать ПДУ ключ ?
В данном иммобилайзере максимальное количество одновременно привязанных ПДУ ключей=2!(не считая обучающего) 
На каком этапе прекращается мигание лампы сигнализатора на приборной панели? Прекращение мигания и отсутствие звучания зуммера может свидетельствовать только о двух вещах:
1)-был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;
или
2)-иммобилайзер неисправен
зы:косвенно на неисправность иммобилайзера указывает то, что автомобиль ключами ПДУ заводится не с первой попытки, а обучающим ключом заводится нормально.
Это так же может быть неисправность приемной антенны иммобилайзера. В обучающем ключе находится один вид чипа, а в ключах ПДУ-чип другой. И возможен неустойчивый или слабый обмен сигналами между ключом и блоком. Попробуйте начать с проверки антенны.

Попробуйте начать с проверки антенны.
А как проверить антенну?
я один ПДУ ключ выкинул, т.к. там неисправен иммоблайзер по всем признакам; второй- перепрограммировал по вашей инструкции и заводится тепер нормально, правда иногда бывает не сразу, но намного лучше чем было!
Если надавить на плату, на процессор, то и срабатывают кнопки центрального замка, отпустить - не срабатывают. Что мне делать? Менять плату в ПДУ ключе или пропаять микротрещины. А, если приходит капут иммоблайзеру в ПДУ, то может поменять??? Мне советуют всё отключить и поставить сигнализацию, типо дешевле... Новая плата на ПДУ стоит 50 eur.у нас.
Почему когда от ПДУ пульта вкл. и откл. аварийка моргает, а зв.сигнал отсутствует.
Спасибо,Роман.

А как проверить антенну?
Антенну могут проверить в специализированном автосервисе.
 
Если надавить на плату, на процессор, то и срабатывают кнопки центрального замка, отпустить - не срабатывают. Что мне делать?
В таком случае наверное имеет смысл заменить ПДУ на новый и не мучится.
 
Почему когда от ПДУ пульта вкл. и откл. аварийка моргает, а зв.сигнал отсутствует.
Это ещё раз подтверждает, что Вам лучше обратиться в автосервис.

на сколько я знаю вмашине два разных клаксона, т.е. для сигналки отдельно. у приоры он слева как откроеш капот, и некоторые их отключают (выдергивают штекер) что бы не надоедала..

у меня приора. когда я закрываю дверь с пультом то машина дает сигнал. как отключить чтоб не был звуковой сигнал ?
 

Гость :
у меня приора. когда я закрываю дверь с пультом то машина дает сигнал. как отключить чтоб не был звуковой сигнал ?
Мы ключники, а не автомеханики.
 
 

------------------------------------------------------------
С уважением, Владимир.
Эксперт "Дверного Доктора"

Садитесь в машину рукой отпускаете замок а потом поднимаете на верх должно с работать

Гость :
у меня приора. когда я закрываю дверь с пультом то машина дает сигнал. как отключить чтоб не был звуковой сигнал ?
 

Зимой по глупости открывал багажник даже не подумав о кнопки 
повернул и погнул не сильно но машина не заводится 
у меня есть возможность его восстановить у мастера который делает ключи?

Гость :
Зимой по глупости открывал багажник даже не подумав о кнопки 
повернул и погнул не сильно но машина не заводится 
у меня есть возможность его восстановить у мастера который делает ключи?
Да, ситуация неприятная и для мастера-ключника не простая. Специалисты нашей компании изготавливают дубликаты ключей по сломанным и деформированным.
Но!
Цена возрастает и дубликат изготавливается без гарантии. Это значит, что если он не подойдёт - деньги не возвращаем, повторно не переделываем.
Деформированные и сломанные авто ключи приносят постоянно. Получится ли сделать с него рабочую копию - зависит от того, как именно сломался или погнулся ключ, то есть нужно смотреть каждую конкретную ситуацию. Сделать нормальную рабочую копию получается где-то в 80% случаях. В остальных случаях, когда ключ очень сильно и очень неудачно деформирован или сломан - мы отказываемся от попыток сразу же.
 

------------------------------------------------------------
С уважением, Владимир.
Эксперт "Дверного Доктора"

Здравствуйте! У меня Приора перестала открываться с ПДУ, не открываются ни двери ,ни багажник. Красная лампочка на ключе не мигает при нажатии этих кнопок, но кнопка закрытия срабатывает через раз и еще после включения зажигания стартер работает 1-2 секунды, машина заводится с 5-6 раза. Подскажите пожалуйста, что может быть с ключем и может ли быть проблема в батарейке?

Гость :
Здравствуйте! У меня Приора перестала открываться с ПДУ, не открываются ни двери ,ни багажник. Красная лампочка на ключе не мигает при нажатии этих кнопок, но кнопка закрытия срабатывает через раз и еще после включения зажигания стартер работает 1-2 секунды, машина заводится с 5-6 раза. Подскажите пожалуйста, что может быть с ключем и может ли быть проблема в батарейке?
Сказать однозначно на расстоянии, что у вас за проблема, не получится.
Действуйте методом исключения.
Для начала замените батарею.
Если ситуация не изменится, тогда рекомендуется покупка и обучение нового ПДУ.
 

------------------------------------------------------------
С уважением, Владимир.
Эксперт "Дверного Доктора"

Сдраствуйте. у меня калина.сломался ПДУ,ноблогодоря вам я теперь знаю что делать.потскажите еще на пульту 3 кнопка для открытия богажника! но он не открывает??? и можно ли и как сделать чтобы когда ставиш на сигализацию включить звук!
 

Здравствуйте. Кнопка открытия багажника работает либо у автомобилей комплектации "люкс", либо если установлена доплнительная сигнализация с этой функцией. Для этого требуется установка актуатора - исполнительного механизма замка багажника.

Доброго времени суток! Возникла такая ситуация... Купил приору,но в комплекте только обучающий ключ и лезвие от ключа ПДУ. На днях принесли ключ от УАЗ ПАТРИОТ. Могу ли я обучить ПДУ от УАЗ для приоры?

Гость :
Доброго времени суток! Возникла такая ситуация... Купил приору,но в комплекте только обучающий ключ и лезвие от ключа ПДУ. На днях принесли ключ от УАЗ ПАТРИОТ. Могу ли я обучить ПДУ от УАЗ для приоры?
Здравствуйте!
Ключ ПДУ, изображённый на фотографии в самом верху статьи подходит на перечисленные там же модели. И Приора и Патриот входят в этот список. 
Для прописки ключа в систему авто вам потребуется выполнить нарезку на имеющемся лезвии по вашему обучающему ключу, лезвие закрутить в полученный ПДУ от Патриота (предварительно выкинув оттуда родное лезвие) и действуя инструкции произвести прописку ключа.
Всё должно сработать.
Я бы ещё батарейку заодно махнул...
 
 

------------------------------------------------------------
С уважением, Владимир.
Эксперт "Дверного Доктора"

Ну говорю же,лезвие-то голое у меня есть,я его посадил,прикрутил точнее. Осталось только обучить.
Огромное спасибо за ответ!

Купил Калину с рук. Но есть проблема с ключами. Дело в том, что автомобиль заводится ключом с ПДУ, но не реагирует на кнопки блокировки и разблокировки дверей. Из Вашей статьи я понял, что необходимо произвести обучение. После этого столкнулся с проблемой - почему-то ключ с красной меткой (обучающий, как я понял) не поворачивается в  замке зажигания. Далее в комплекте шёл ещё один ключ с чёрной меткой, с него автомобиль также заводится, поэтому начал обучение с него, но на 4-м этапе, когда вынимаю ключ с ПДУ, всё гаснет и после установки обучающего ключа ничего не происходит. Ещё один момент. Ключ с ПДУ заводит машину, но с него нельзя открыть двери и также ключом с красной меткой можно открыть двери, но нельзя завести автомобиль. Может был заменён замок зажигания? И что можно поделать в этой ситуации? Спасибо.

Гость :
Купил Калину с рук. Но есть проблема с ключами. Дело в том, что автомобиль заводится ключом с ПДУ, но не реагирует на кнопки блокировки и разблокировки дверей. Из Вашей статьи я понял, что необходимо произвести обучение. 
 
Поняли не правильно. Если бы ПДУ не был обучен, он бы не заводил.
Батарейку в ПДУ заменить пробовали?
 
 

------------------------------------------------------------
С уважением, Владимир.
Эксперт "Дверного Доктора"

слетел ключ пду(не запускает но ду работает)стал обучать дальше 2 позиции непроходит пробывал раз 10 потом слетел ду батарейки менял.помогите советом.Сергей

Гость :
слетел ключ пду(не запускает но ду работает)стал обучать дальше 2 позиции непроходит пробывал раз 10 потом слетел ду батарейки менял.помогите советом.Сергей
Не хватает вводных данных, чтобы дать хоть какой-то совет.
Во-первых, не понятно определение "слетел".
Во-вторых, есть ли обучающий ключ на руках и нормально ли он работает?
В-третьих, "2 позиция" в инструкции обучения - это последовательность из двух действий, выключение зажигания и вынимание из замка зажигания обучающего ключа. Что именно "непроходит" во второй позиции: Не удаётся выключить зажигание или вынуть ключ из замка?

------------------------------------------------------------
С уважением, Владимир.
Эксперт "Дверного Доктора"

есть обучающий.включаеш зажигание  обучающим , индикатор мигает включаеш ключом пду зумер молчит индикатор гаснет и так неоднократно.слетел(не запускает машыну)

Или не соблюдаются временные интервалы при программировании ПДУ в машИну (обратите внимание, что обучающий ключ должен проторчать в замке не менее шести секунд, после включения зажигания) , или присутствует неисправность в самом блоке иммобилайзера.
Заочно подсказать что-то ещё, тяжело.

------------------------------------------------------------
С уважением, Владимир.
Эксперт "Дверного Доктора"

Заменил блок упр. стеклами на водительской двери и ПДУ перестал работаь, лампа загорается на нем как и раньше, как быть подскажите...???
пробовал настроить заново ПДУ, но п.4 не проходит, зумер 3 раза пищит, но + 2 писка не дает
авто: ПРИОРА  2009 люкс, если важно..

Меняли самостоятельно?

------------------------------------------------------------
С уважением, Владимир.
Эксперт "Дверного Доктора"

да, там делов то, вынуть маленький коврик, отвентить два винта звездочкой и один штекер.. на новом все работает и стекла и зеркала.. а вот на ПДУ не реагирует, машина заводится..  Если вставить старый блок с кнопками то ПДУ работает (закрывает открывает с кнопок), но правое окно уже не работает (поэтому и менял).
Еще вопрос: если ПДУ уже был настроен, его можно заново програмировать..??

Здравствуйте. В вашем вопросе и содержится ответ: " на новом все работает и стекла и зеркала.. а вот на ПДУ не реагирует, машина заводится.. Если вставить старый блок с кнопками то ПДУ работает (закрывает открывает с кнопок), но правое окно уже не работает"
Понятно, что дело в новом блоке. Попробуйте его поменять на другой новый, скорее всего всё будет работать.

Страницы