Открою машину

2

Статья будет являться своеобразной инструкцией или памяткой для автовладельцев, с машинами которых случилась беда: захлопнулись ключи в автомобиле, или вовсе потеряны все ключи. Многие из них обращаются к поисковым системам с запросом открою машину, в надежде найти объявления специалиста по вскрытию.

Причиной, которая сподвигла написать эту инструкцию, является опыт наших мастеров, практически на каждом заказе встречающихся с ошибочными действиями людей. А опыт этот показывает, что часто, оказавшись в затруднительной ситуации, владельцы автомобилей своими действиями только усугубляют ситуацию, и в итоге, несут ощутимые материальные затраты, которых можно было избежать. Начнем с наиболее важных моментов, что можно, чего нельзя, а что нужно сделать обязательно.

  Очень часто, пользуясь для открывания дверей автомобиля только лишь нажатием кнопок на брелоке сигнализации или кнопок ЦЗ на самом ключе, автолюбители лишают себя возможности в будущем попасть в собственный автомобиль с помощью родных ключей. А это бывает необходимо не только в экстренной и не так часто встречающейся ситуации, когда в машине захлопнулись ключи, но и в самой распространенной — когда всего - навсего сел аккумулятор. Казалось бы, чего проще, открыл дверь автомобиля ключом, но... Из-за того, что за замками не ухаживают, ими не пользуются месяцами, а то и годами, они выходят из строя, иногда безвозвратно.

Вот фото автомобильной «личинки» замка, попавшего к нам в мастерскую. Из-за коррозии замок умер и ремонту не подлежит:

авто личинка

  Далее в списке причин, того, что автовладелец не может открыть собственный автомобиль, если вдруг ключи остались внутри, является скупость и русский авось. Изготовить дополнительный ключ или отдельно чип для установки сигнализации с автозапуском — от 1500 до 4000 рублей, это же «целое состояние», жалко денег! Поэтому и  бывает: покупая автомобиль, неважно новый или подержанный люди меньше всего задумываются — а как я открою машину, если возникнет проблема с запертыми в салоне ключами? Ответ здесь прост: всегда должны быть запасные ключи! Постоянная эксплуатация автомобиля с единственным комплектом ключей сродни игре в рулетку — рано или поздно сработает закон подлости: ключ сломается, потеряется, или останется в салоне или багажнике закрытого автомобиля.

 Представим ситуацию, сработала сигнализация, центральный замок сработал, а ключи остались внутри автомобиля. А поскольку народ у нас рукастый и смекалистый, то вместо того, чтобы обратиться к специалистам, которые профессионально откроют автомобиль, начинают искать подручные палки, железки, отвертки и прочий «шансовый инструмент». Думая, что со времен начала прошлого века и автомобилей «жигули», конструкторская мысль во всем мире остановилась. И надеясь, что современный автомобиль, особенно импортного производства, можно так же открыть простой линейкой, эти индивидумы с уверенностью — я сейчас сам открою машину, идут портить свое движимое имущество или машины друзей или подруг.

Приведем здесь пару фотографий из практики, когда мастер приехав на вскрытие замков автомобиля видел ужасную картину — следы неудачных попыток вскрытия. На фото повреждения при вскрытии Hyundai Accent и Mercedes.

уродское вскрытие хендая

уродское вскрытие мерседеса

Получается, что автовладельцы не готовы заплатить профессионалу за аккуратную и быструю работу, но готовы потратиться на дорогостоящий кузовной ремонт?! А сколько встречалось случаев, когда автовладельцы били стекло своего автомобиля, доставали ключи, а потом, узнав, что стоимость стекла с установкой может превышать сумму 15000 рублей, ездят на автомобиле с заклеенным полиэтиленом и скотчем окном. Где логика?

Так же не надо пытаться открыть замок автомобиля силовыми методами или не родным ключом. Замки на большинстве машин оснащены, так называемой защитой от дурака с отверткой, или говоря научно — защита от силового проворота. Эта защита может быть одноразовая, когда после попытки взлома, замок крутится в холостую и даже родным ключом автомобиль открыть больше не получится. Пример одноразовых защит - автомобили FORD FOCUS, BMW X5 и т.д.

Хорошо, что некоторые производители используют другую систему, когда замок крутится вхолостую лишь при попытке силового взлома, а стоит вставить родной ключ, автомобиль откроется, как ни в чем не бывало. Пример таких авто: VW, Skoda, AUDI и т. д.

Отдельно хочется отметить ситуацию с потерей всех ключей от автомобиля оборудованного системой иммобилайзера. Часто бывает так, что потеряв все ключи, вместо того, чтобы обратиться за восстановлением чип ключа к специалистам, пытливые умы пытаются сами заводить машину без ключа! Видимо слишком много смотрят сериалы по телевизору... Снимают или ломают замок зажигания, отсоединяют разъемы иммобилайзера и пытаются напрямую, через контактную группу запустить двигатель.

Оставьте эти бесполезные и вредные попытки!

Давайте подумаем: ведь если бы так просто можно было запустить двигатель, просто отсоединив иммобилайзер, то какой от них был бы тогда толк, если бы для угона нужно было всего-то позамыкать проводки, как в плохом кино?! Более того, что когда после таких бесполезных попыток запуска двигателя, в итоге обращаются к специалистам, то приходится выполнять не только работу по восстановлению ключей с чипом. Но и дополнительную работу по согласованию электронных блоков автомобиля, которые были рассинхронизированы или заблокированы после варварских попыток запуска. Платить за это будет опять же клиент.

Давайте подытожим статью памяткой, что не надо и что надо делать в подобных ситуациях.

Необходимо:

1) Периодически, не реже раз в полгода, производить чистку и промывку дверного замка. А так же после каждого посещения автомойки. Чистка и профилактика замка может выполняться жидкостью WD40 и т.п. с обязательной последующей продувкой сжатым воздухом.

2) Для сохранения работоспособности замка, не реже 1 раза в полгода открыть и закрыть все замки автомобиля ключом, а не кнопками.

3) Если автомобиль захлопнулся, то не паниковать, вызвать специалистов для вскрытия машины без повреждения. Не занимать телефонную линию до приезда мастера. При этом не оставлять автомобиль из поля зрения, особенно, если в салоне оставлены сумки, ценные вещи и т. п., а ключи лежат на видном месте, автомобиль заведен и т. д.

4) Обязательно изготовить дубликат ключа с чипом, хранить который следует дома, а не в автомобиле.

5) Если на машину установлена не штатная сигнализация, то прочитать инструкцию к ней и отключить функцию автопостановки на охрану.

Нельзя:

1) Пытаться самостоятельно вскрывать и отгибать двери автомобиля, пытаться открывать или ломать замки подручными средствами, похожими ключами и т.д.

2) В случае полной утери ключей, запрещается снятие каких-либо электронных блоков или разъемов автомобиля. И категорически нельзя пытаться производить запуск двигателя без ключа «напрямую», со снятием разъемов и пр.

3) При установке не штатной охранной системы с функцией автозапуска, нельзя жертвовать одним из ключей. Нужно заказать дополнительный ключ или отдельно чип для блока обходчика иммобилайзера.

4) Нельзя отсоединять любые разъемы и электронные блоки авто без снятия клемм аккумулятора.

Комментарии

Добавить комментарий

Plain text

  • Допустимые HTML-теги: <p> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <br> [quote]
  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Вы можете цитировать другие сообщения, используя теги [quote].
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
десять минус равно три
Решите этот математический вопрос и введите решение цифрами. Например, для "два плюс четыре = ?" введите "6".