Программирование ключа для Калины, Приоры, Гранты, УАЗа и Нивы

3

Ключ-ПДУ Лада Приора, Калина, Гранта, УАЗ Патриот, Нива программируется на автомобиле без каких либо приборов. Для этого требуется иметь на руках так называемый обучающий ключ - у которого красная пипка на башке ключа. Используется в автомобилях с блоком АПС-6.

Выглядит ключ-ПДУ вот так:

Ключ ПДУ для ВАЗ и ЛАДЫ


ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ !!!

Мы работаем и консультируем ТОЛЬКО в Нижнем Новгороде. Если вы из другого региона, не пишите и не звоните нам - мы не ответим. Мы не лечим ни ключи, ни автомобили из других городов: обращайтесь к специалистам в своем регионе.


Назначение:

ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6

ПДУ закрепляется на лезвии ключа выключателя зажигания типа 1118-3704010 и предназначен для работы:

1)по радиоканалу:

  • с блоком управления электропакетом 1118-6512010
  • с модулем двери водителя 1118-3763080, 2170-3763080-00/10

2)по транспордерному каналу:

  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6 2123-3840010-ХХ;
  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6.1 1118-3840010-ХХ;
  • с контроллером электропакета-2170-3763040.

Указания по эксплуатации:

Для работы ПДУ в составе автомобиля его необходимо активировать (обучить), используя обучающий (красный) кодовый ключ от иммобилайзера. После обучения ПДУ является также рабочим кодовым ключом иммобилайзера и служит для снятия запрета запуска двигателя. Допускается обучение и работа системы одновременно с двумя ПДУ.

Процедура обучения:

Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:

  • контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
  • система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
  • в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
  • стираются из памяти все ПДУ, которые были до этого обучены;
  • в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.

Процедура обучения применяется в следующих случаях:

  • активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или замене неисправного контроллера);
  • стирание старых и обучение новых ПДУ при утере;
  • смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому)
  • обучение ПДУ при замене неисправного иммобилайзера на новый.

Обучающий ключ Калины, Гранты и Приоры

Обучать можно только новые ПДУ или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучить в свой автомобиль ключ ПДУ с другого автомобиля - невозможно.

Внимание: ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте.

Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках.

Инструкция программирования ключа в Лада Калина, Приора, Гранта и т.д.

  1. Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
  2. Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
  3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.
    Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит:
    -был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;
    -иммобилайзер неисправен
  4. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключить зажигание.
  5. Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует еще раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет - продолжить выполнение с пункта 6.
  6. После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.
  7. Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее.
    Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.
  8. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и затем выключить (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание).
    Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.
  9. Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
    Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.
    Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.

Замена элемента питания ПДУ

В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.

Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления, разъединить половинки корпуса, вынуть плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.

Ресинхронизация кодов ПДУ

В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения ПДУ.

Обновление от 01 августа 2013 г.

Ввиду участившихся случаев обращения с утерей обучающего (мастер) ключа автовладельцев Калина, Приора, Гранта, Нива-шевролет, представляем новый вид услуг: прописка рабочих ключей в данные автомобили, без наличия главного ключа!

Обычно в таких случаях, необходимо менять комплект блоков: ЭБУ (электронный блок управления двигателем), блок АПС, блок управления стеклопакетом, замок зажигания в комплекте с личинками дверей и новыми ключами и т.д.

Теперь в нашей компании можно прописать рабочий ключ с кнопками без наличия обучающего ключа, и за дополнительную плату получить новый обучающий (красный) ключ для своего автомобиля. Для этой процедуры нужно приехать на автомобиле и оставить его на время проведения работ. Работы включают в себя демонтаж с автомобиля необходимых блоков (ЭБУ, АПС и т.д.) , программное изменение данных, установка блоков на автомобиль и прописка ключей.
Акцентируем, что подобным образом прописанный ключ будет стоить дороже, чем самостоятельная прописка ПДУ при наличии обучающего ключа, но естественно дешевле, чем покупка и замена комплекта блоков на новые.

Обновление от 05 января 2014 г.

Внимание! появилась возможность изготовления дубликата чипа для автозапуска по рабочему ключу с кнопками ПДУ! Наличие главного или обучающего ключа не требуется. Полученный таким образом чип можно использовать, как и для установки в блок обходчика иммобилайзера для реализации автозапуска, так и для повседневной эксплуатации, запуска двигателя автомобилей Лада Калина, Приора, Нива-Шевроле. Такой дубликат по стоимости превосходит обычный чип, который можно прописать с помощью мастер-ключа, но это настоящий выход в тех случаях, когда главный (обучающий) ключ потерян. Для создания дубликата требуется автомобиль, рабочий ключ с кнопками ПДУ (причем даже не важно, если он будет частично неисправен, например не будут работать кнопки и т.д., главное - чтобы ключ зажигания заводил двигатель). По времени вся процедура копирования занимает 10-15 минут. Обращаться по телефону в контактах.

Комментарии

Спасибо за инфу.Похоже у меня проблемы начались после открытия корпуса для замены батарейки. Сегодня ослабил винт крепления- иммобилайзер на калине отключается.Поезжу немного- отпишусь.

Здравствуйте. Купил ладу приору 2008 года, обучающего ключа нет. Есть ключ ПДУ. После замены батарейки перестали открываться и закрываться двери с ПДУ но красный индикатор мигает при нажатии как обычно. Что можно сделать? Заранее спасибо. 

Здравствуйте!
Каким-то образом после замены батарейки "потерялся" радиоканал. Чтобы ПДУ продолжил работать, его нужно перезаписать в память. В вашем случае без обучающего ключа это невозможно.
У вас два пути:
1) Обратиться к официалам. Они предложат замену ЭБУ и замков. Даже боюсь предполагать, сколько это может стоить.
2) Обратиться к нам для восстановления обучающего ключа (работаем в Нижнем Новгороде), а дальше действовать по инструкции для прописки имеющегося ПДУ

------------------------------------------------------------
С уважением, Владимир.
Эксперт "Дверного Доктора"

После утопления ключа с ПДУ (с кнопками) прочистил контакты и просушил. Но перестали работать кнопки при их нажатии загорается лампочка на ключе постоянно, и не отключается пока не нажмешь кнопку разблокировки. Автомобиль открывается механически с этого ключа нормально, двигатель заводится. Только кнопки не работают. При попытке открытия автомобиля на охране красным обучающим  ключом включается звуковая сигнализация. При попытке запуска двигателя этим ключом также включается сигнализация и мигает лампочка на панели. Подскажите как ставить на охрану с помощью красного ключа и как проверить его работаспособность.

рабочий ключ не заводит машитну, центральный замок от ключа работает.
Вставляюобучающий ключ, жду 6 сек. выключаю зажигание, вытаскиваю обучающий ключ, индикатор мигает быстро.
вставляю в течении 6сек. ПДУ поворачиваю зажигание индикатор тукхнет, сигналов нет.
Подскажите, что не так?
 

Гость :
Купил калину. Есть обучающий ключ. Стоит сигнализация с автозапуском, вопрос если обучать ключ пду, не перестанет работать автозапуск?
Перестанет, потому что в обходчике иммобилайзера лежит чип, который требуется перезаписывать каждый раз, при обучении нового ключа или чипа.

------------------------------------------------------------
С уважением, Владимир.
Эксперт "Дверного Доктора"

Неужели никто не подскажет??  лада приора 2009 года, есть ключ с кнопками ПДУ, но он не открывает и не закрывает авто! пытаюсь обучать, но на пункте 4 выдает 3 сигнала вместо положенных двух, соответственно далее все сбивается и переобучить не получается! ключ родной и ранее работал именно с этим авто! спасибо!

Попробую поставить диагноз по фото, хотя это неправильно и вредно (зачем ходить к врачу на прием? можно просто позвонить, или написать и он вылечит, так что ли?) Есть специалисты по ключам в вашем городе или регионе, которые смогут помочь не по фото, а как положено.
Напишите, раньше этот ключ работал? кнопки работали? С какого момента перестало работать? Какие работы с авто проводились в этот период? Какие ошибки есть по диагностике автомобиля?

Здравствуйте, такая проблема! После смены батарейки ПДУ открывал замки с 1го раза. Спустя пару дней открывать стал с раза 20-30, закрывает с 1го раза. При нажатии на кнопки на ключе мигает красная лапкочка. В чем может быть проблема? Машина 2007 года

Здравствуйте! Обычно такая проблема случается после замены батарейки, когда слишком сильно затягивают саморез корпуса ключа. При этом деформируется или вообще портится плата ключа. Попробуйте ослабить саморез. Если не поможет - замена ключа на новый и его обучение.

Добрый день! Столкнулись с такой проблемой: купили новую приору, ПДУ не было. Купили ПДУ отдельно. При попытке обучения по иструкции на 3 пункте не выдает 3+2 сигнала, вместо этого выдает 2 прерывистых. Инструкцию читал внимательно!!!

Гость :
Добрый день! Столкнулись с такой проблемой: купили новую приору, ПДУ не было. Купили ПДУ отдельно. При попытке обучения по иструкции на 3 пункте не выдает 3+2 сигнала, вместо этого выдает 2 прерывистых. Инструкцию читал внимательно!!!
Добрый! А говорите, что инструкцию читали внимательно, да ещё по 3 штуки восклицательных знаков ставите! Давайте я процитирую здесь этот пункт №3 в котором и заключается ответ на Ваш вопрос.
3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.
 Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит:
-был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;
-иммобилайзер неисправен
 
Если с секундомером всё нормально, то зеленый вариант отметаем и копаем в сторону голубого варианта.
А это может быть что угодно: от неисправной проводки, до неисправности самого блока. По фотографии такое не лечится. Единственно возможный вариант - обратиться в мастерскую к специалистам, которые смогут починить Ваш автомобиль.

Спасибо за ответ. Так и поступлю. Грешил на ПДУ, оказалось все серьезней.

Здравствуйте, скажите может ли штатный брелок ПДУ  потерять связь с иммобилайзером, если долгое время будет находится рядом с обучающим ключом. Авто-Приора. Проблема-авто не рагирует на брелок, не заводится, красная кнопка на брелке моргает.
 

Здравствуйте, у меня Калина-2008, 2 ключа работали нормально, после СТО неправильно подсоединили воздуховод при замене фильтра, он отсоеденился пару дней ездил с вкл лампочкой "двигатель", сигнализатор имобилайзера загорался и блокировал пуск, заводил до вкл сигнала, подсоеденил самостоятельно воздуховод, на СТО сняли ошибку вкл лампочкой "двигатель при запущеном движке, но сигнализатор имобилайзера все равно загорается, правда через раз, и подает один звуковой сигнал. Что делать, подскажите пожалуйста?

Здраствуйте, подскажите пожалуйста, проблема такова: печка залила блок управления двигателем, мы его заменили, теперь когда вставляешь ключ, включаю зажигание далее заводить- в этот момент ничего не происходит никаких звуков сигналов просто тишина и не заводится, скидываю клему одеваю обратно опять вставляю ключ и завожусь, и так каждый раз, что делать? И если нужно обучать, то где можно взять красный?

Вы находитесь в Нижнем Новгороде? Тогда мы сможем Вам помочь, разумеется на платной основе. 
Наша мастерская по адресу: 
г.Нижний Новгород, ул.Коминтерна д.11, гипермаркет "НАШ",офис 128 "Дверной доктор" 
тел. 414-64-06
 
Если в другом городе, то обратитесь к специалистам в Вашем городе или регионе.

Доброго дня! Калина люкс универсал 2012г., 40000км. в одних руках, никаких работ не проводилось, прописал ПДУ (второй), ПДУ (первый) перестал запускать двигатель и открывать - закрывать двери, попробовал прописать оба по инструкции, на п.п.7 не выдаёт одиночного сигнала. После нескольких попыток ПДУ (второй) перестал открывать -закрывать двери, а двигатель с ним запускается, ПДУ (первый) остался такимже недееспособным. Подскажите пожалуйста как поступить в данном случае? Спасибо. 

Страницы