Как снять замок зажигания VW Passat B5

4
Фотоотчет или инструкция по снятию замка зажигания на автомобиле VW Passat B5. Эта статья основана на реальных событиях, то есть показана наша недавняя работа по восстановлению ключа фольцваген. К нам обратился автовладелец с бедой - был потерян последний ключ от автомобиля. Обычное дело, так как немалая доля наших заказов, как раз и связана с потерей всех ключей зажигания. Необычным, или скажем так: усложняющим фактором было то, что на улице сейчас морозы, столбик термометра опускается к отметке -25°С , и автомобиль клиента стоял на улице. Так что сразу прошу прощения за качество ночных фотографий в условиях низких температур. Это видно по первому фото, на которое даже смотреть холодно. Итак, начнем:
 
Для того, чтобы снять замок зажигания на автомобиле VW Passat, необходимо:
1) Снять airbag (подушку безопасности). Для этого нужно через отверстия с обратной стороны рулевого колеса поочереди освободить каждую из двух пластиковых защелок.
Вот одно из отверстий на фото:
 
Это можно сделать обычной шлицевой, не очень толстой отверткой.После этого нужно аккуратно отсоединить электрический разъем и снять airbag:
 
 
Вот так выглядят пружинные фиксаторы после снятия подушки безопасности:
 
2) Далее, нужно открутить гайку, показанную на предыдущем фото. Гайка под "внутреннюю звездочку", дополнительно зафиксирована синим резьбовым герметиком, чтобы "сдернуть" её, нужно приложить хорошее усилие.
3) Снять рулевое колесо
4) После снятия руля, освобождаются два отверстия, через которые двумя винтами крепятся две половинки пластикового защитного кожуха подрулевого переключателя. Откручиваем два винта и снизу два самореза:
 
 
5) Откручиваем винт хомута крепления блока подрулевых переключателей, после чего, отсоединив три разъема с обратной стороы, снимаем сам блок подрулевых переключателей:
 
 
6) Дальше нужно снять замок зажигания в сборе. Для чего нужно открутить два болта. Но! Это так называемые болты со срывной (или по-другому со срезной) головкой. Можно их срезать или высверлить, но я предпочитаю аккуратно пропиливать в них бормашинкой шлиц, после чего с помощью соответствующей насадки и мощной трещетки их можно открутить:
 
 
7) Осталось только отсоединить контактную группу замка зажигания. Она крепится на защелках и снимается легко, после чего замок зажигания оказывается у нас в руках:
 
 
Ну и немного о работах по восстановлению самого ключа. Эти работы уже производятся в теплой мастерской, что сразу и видно по фото
На самом деле, на VW Passat, ключ можно восстановить по дверному замку. Но не всегда они бывают в рабочем состоянии, как и было в нашем случае.
Чтобы разобрать замок зажигания, со стороны поворотного пятачка предусмотрено специальное отверстие :
 
Для того, чтобы разобрать замок зажигания, а именно вынуть его механизм секретности или в простонародье "личинку", необходимо повернуть его ключом в положение II, до совмещения специального отверстия с точечной меткой на кожухе:
 
Но, если нет рабочего ключа, повернуть замок без специльного профессионального инструмента и навыков не получится. Пропустим этот момент, так как у наших специалистов имеется и то и другое, замок в мастерской был аккуратно повернут и разобран:
 Заметим, что на фото на личинке замка крепится кожух с антенной иммобилайзера. Если работать аккуратно, то снимать её не обязательно.
Итак, ключ к замку был восстановлен с помощью высокоточного электронного станка с программным управлением. Дальше был повторный выезд на место стоянки автомобиля, где всё ранее снятое, было установлено на место и собрано.
После чего, подключившись в системе иммобилайзера специальным оборудованием, были прописаны чипы для запуска автомобиля.
Хочется ещё раз напомнить автовладельцам, что нужно следить за исправностью замков на дверях автомобиля и не оставаться с последним ключом - сделайте дубликат! Иначе в случае потери единственного ключа, нам предстоит большой труд по восстановлению ключей, а вам немалые финансовые затраты.
Удачи на дорогах всем владельцам VW и не только!
 

Комментарии

просмотрев этот материал, получил один полезный совет. Я снимал замок фольксваген Т5, замки на вид идентичные. У меня замкнулся руль,ключ проворачивался,зажигание не включалось,соответственно не заводился.Я делал так: отпустил ричаг регулировки руля, потянул руль на себя до упора и вниз. Снял защитный пластик вала рулевого колеса (снизу болтик,его хорошо видно,разъеденил две половинки кожуха,по две защелки с каждой стороны,нащупал их перочинным ножом с тонким лезвием и нажал в это место отверткой. Посмотрел за рулевое колесо и вижу снизу замок зажигания, сверху два срезных болта (фотка 6). Предположив что эти болты чуть зажаты я взял стамеску, которая оказалась под рукой,два раза "тюкнул" по краю шляпки болта и потом рукой вывернул.Разобрал замок полностью,дифектацию произвел визуально каждой маленькой детальки. Протер,продул,смазал,поработал натфилем,собрал поставил все работает.На все ушло около ЧЕТЫРЕХ часов,обошелся без денег.Спецы пытались вдуть: личинка-200у.е.замок-300у.е контактная группа 10у.е. Виктор, Беларусь,Бездеж.

Добавить комментарий

Plain text

  • Доступные HTML теги: <p> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <br> [quote]
  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Вы можете цитировать другие сообщения, используя теги [quote].
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
плюс восемь равно одинадцать
Решите этот математический вопрос и введите решение цифрами. Например, для "два плюс четыре = ?" введите "6".