Поломка пластикового корпуса автомобильных ключей Toyota и Lexus – проблема известная. Спустя несколько лет эксплуатации автомобилем и замком зажигания, в механизме начинает появляться износ. Кодовые рамки механизма замка вследствии естественного износа уменьшаются в размерах. Истирается и сам ключик, на нём становятся визуально различимы потёртости и деформация геометрии.
Вследствии этих причин ключ начинает поворачиваться в замке зажигания постепенно всё с большим и большим усилием. Но владелец этого не замечает, потому что все эти процессы проходят плавно, по нарастающей. Но ключу от этого не легче, а наоборот, сложнее.... Наступает такой момент, когда пластиковый корпус с расположенными кнопками сначала трескается, а затем отваливается в месте крепления металлического лезвия ключа.
И тут владельцы автомобилей в панике начинают искать варианты выхода из сложившейся ситуации. Понятно, что хочется быстро и дёшево, поэтому первое, что приходит на ум – это использовать «супер» клей.
Товарищи, запомните, использование супер-клея не только не решит вашу проблему – но и усугубит ситуацию. Плата с кнопками в этом случае, скорее всего, будет безвозвратно испорчена. Мы это встречали десятки, сотни раз. Стоимость нового ключа при этом с кнопками вас неприятно удивит. Поэтому ради вашего же блага - никогда не используйте супер клей.
Встречаются и другие варианты самостоятельного ремонта сломанного ключа, например, использование всяких клейких лент. Особо умиляют автовладельцы Лексусов, которые перетягивают свои поломанные ключи синей изолентой – смотрится очень стильно, подчёркивает статусность владельца и лучшие черты его характера. ))) Совершенно очевидно, что изолетна - это очередная полумера, которая будет раздражать и бесить автовладельца не препятствуя при этом дальнейшему рассыпанию ключа.
Если подходить к ремонту сломанного ключа ответственно, в этом случае он заключается в полной замене корпуса. Последующей перестановкой платы и чипа из вашего сломанного пластика в новый (как раз именно здесь супер клей может стать камнем преткновения). А также последующая перенарезка механического лезвия ключа с вашего образца.
Так что если вы столкнулись с поломкой пластикового корпуса ключа Тойот или Лексус, не тратьте своё драгоценное время на попытки самостоятельного безрезультативного ремонта, не смешите людей скотчем, изолентой и прочими соплями, а обращайтесь к специалистам.
Например, в нашу компанию. Всегда в наличии корпуса под все наиболее распространенные автомобили. Импортное оборудование, позволяющее быстро и с первого раза выполнить нарезку лезвия с высокой точностью.
Добавить комментарий