Ключ-ПДУ Лада Приора, Калина, Гранта, УАЗ Патриот, Нива программируется на автомобиле без каких либо приборов. Для этого требуется иметь на руках так называемый обучающий ключ - у которого красная пипка на башке ключа. Используется в автомобилях с блоком АПС-6.
Выглядит ключ-ПДУ вот так:
ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ !!!
Мы работаем и консультируем ТОЛЬКО в Нижнем Новгороде. Если вы из другого региона, не пишите и не звоните нам - мы не ответим. Мы не лечим ни ключи, ни автомобили из других городов: обращайтесь к специалистам в своем регионе.
Назначение:
ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6
ПДУ закрепляется на лезвии ключа выключателя зажигания типа 1118-3704010 и предназначен для работы:
1)по радиоканалу:
- с блоком управления электропакетом 1118-6512010
- с модулем двери водителя 1118-3763080, 2170-3763080-00/10
2)по транспордерному каналу:
- с блоком управления иммобилайзера АПС-6 2123-3840010-ХХ;
- с блоком управления иммобилайзера АПС-6.1 1118-3840010-ХХ;
- с контроллером электропакета-2170-3763040.
Указания по эксплуатации:
Для работы ПДУ в составе автомобиля его необходимо активировать (обучить), используя обучающий (красный) кодовый ключ от иммобилайзера. После обучения ПДУ является также рабочим кодовым ключом иммобилайзера и служит для снятия запрета запуска двигателя. Допускается обучение и работа системы одновременно с двумя ПДУ.
Процедура обучения:
Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:
- контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
- система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
- в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
- стираются из памяти все ПДУ, которые были до этого обучены;
- в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.
Процедура обучения применяется в следующих случаях:
- активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или замене неисправного контроллера);
- стирание старых и обучение новых ПДУ при утере;
- смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому)
- обучение ПДУ при замене неисправного иммобилайзера на новый.
Обучать можно только новые ПДУ или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучить в свой автомобиль ключ ПДУ с другого автомобиля - невозможно.
Внимание: ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте.
Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках.
Инструкция программирования ключа в Лада Калина, Приора, Гранта и т.д.
- Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
- Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
- Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.
Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит:
-был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;
-иммобилайзер неисправен - Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключить зажигание.
- Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует еще раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет - продолжить выполнение с пункта 6.
- После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.
- Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее.
Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер. - После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и затем выключить (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание).
Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля. - Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.
Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.
Замена элемента питания ПДУ
В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.
Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления, разъединить половинки корпуса, вынуть плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.
Ресинхронизация кодов ПДУ
В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения ПДУ.
Обновление от 01 августа 2013 г.
Ввиду участившихся случаев обращения с утерей обучающего (мастер) ключа автовладельцев Калина, Приора, Гранта, Нива-шевролет, представляем новый вид услуг: прописка рабочих ключей в данные автомобили, без наличия главного ключа!
Обычно в таких случаях, необходимо менять комплект блоков: ЭБУ (электронный блок управления двигателем), блок АПС, блок управления стеклопакетом, замок зажигания в комплекте с личинками дверей и новыми ключами и т.д.
Теперь в нашей компании можно прописать рабочий ключ с кнопками без наличия обучающего ключа, и за дополнительную плату получить новый обучающий (красный) ключ для своего автомобиля. Для этой процедуры нужно приехать на автомобиле и оставить его на время проведения работ. Работы включают в себя демонтаж с автомобиля необходимых блоков (ЭБУ, АПС и т.д.) , программное изменение данных, установка блоков на автомобиль и прописка ключей.
Акцентируем, что подобным образом прописанный ключ будет стоить дороже, чем самостоятельная прописка ПДУ при наличии обучающего ключа, но естественно дешевле, чем покупка и замена комплекта блоков на новые.
Обновление от 05 января 2014 г.
Внимание! появилась возможность изготовления дубликата чипа для автозапуска по рабочему ключу с кнопками ПДУ! Наличие главного или обучающего ключа не требуется. Полученный таким образом чип можно использовать, как и для установки в блок обходчика иммобилайзера для реализации автозапуска, так и для повседневной эксплуатации, запуска двигателя автомобилей Лада Калина, Приора, Нива-Шевроле. Такой дубликат по стоимости превосходит обычный чип, который можно прописать с помощью мастер-ключа, но это настоящий выход в тех случаях, когда главный (обучающий) ключ потерян. Для создания дубликата требуется автомобиль, рабочий ключ с кнопками ПДУ (причем даже не важно, если он будет частично неисправен, например не будут работать кнопки и т.д., главное - чтобы ключ зажигания заводил двигатель). По времени вся процедура копирования занимает 10-15 минут. Обращаться по телефону в контактах.
Комментарии
Опубликовано чт, 24/11/2011 - 17:57 пользователем Гость Постоянная ссылка (Permalink)
вапрос
Опубликовано пт, 25/11/2011 - 01:17 пользователем Aquarius Постоянная ссылка (Permalink)
ответ
Опубликовано вс, 27/11/2011 - 11:00 пользователем Гость Постоянная ссылка (Permalink)
андрей
Опубликовано вс, 27/11/2011 - 17:34 пользователем Aquarius Постоянная ссылка (Permalink)
Добрый вечер. Опишите более
Опубликовано ср, 30/11/2011 - 22:31 пользователем Гость Постоянная ссылка (Permalink)
Добрый вечер.
Опубликовано пт, 29/06/2012 - 11:24 пользователем Гость Постоянная ссылка (Permalink)
Добрый день!
Опубликовано пт, 29/06/2012 - 15:52 пользователем Marlboro Постоянная ссылка (Permalink)
Не теряйте обучающие ключи! Копируйте, если он единственный.
Опубликовано пт, 29/06/2012 - 18:49 пользователем Aquarius Постоянная ссылка (Permalink)
потеря обучающего ключа
Опубликовано ср, 03/10/2012 - 17:48 пользователем Гость Постоянная ссылка (Permalink)
Подскажите:У меня
Опубликовано чт, 04/10/2012 - 09:12 пользователем Marlboro Постоянная ссылка (Permalink)
Без обучающего ключа - никак.
Опубликовано чт, 04/10/2012 - 15:01 пользователем Гость Постоянная ссылка (Permalink)
ме17.9.7
Опубликовано чт, 04/10/2012 - 15:34 пользователем Marlboro Постоянная ссылка (Permalink)
Очень всё мудрёно как-то...
Опубликовано чт, 01/11/2012 - 22:12 пользователем Гость Постоянная ссылка (Permalink)
Спасибо!
Опубликовано пт, 19/04/2013 - 16:25 пользователем Гость Постоянная ссылка (Permalink)
Только один вопрос к автору темы
Опубликовано чт, 04/10/2012 - 15:05 пользователем Гость Постоянная ссылка (Permalink)
ме17.9.7
Опубликовано вс, 08/07/2012 - 18:10 пользователем Гость Постоянная ссылка (Permalink)
gle
Опубликовано пн, 09/07/2012 - 17:29 пользователем Marlboro Постоянная ссылка (Permalink)
меняйте
Опубликовано пт, 16/12/2011 - 20:56 пользователем Гость Постоянная ссылка (Permalink)
поблема с пультом на приоре
Опубликовано пт, 16/12/2011 - 21:53 пользователем Aquarius Постоянная ссылка (Permalink)
ответ
Опубликовано ср, 28/12/2011 - 13:38 пользователем Гость Постоянная ссылка (Permalink)
здраствуйте.долгое время не
Опубликовано ср, 28/12/2011 - 19:24 пользователем Marlboro Постоянная ссылка (Permalink)
Заочно сказать что-то определённое тяжело...
Опубликовано вт, 03/01/2012 - 15:47 пользователем Гость Постоянная ссылка (Permalink)
проблема с рабочим ключом, не пойму?
Я купил б/у машину "КАЛИНА" из Германии. В комплектре ключей было два рабочих ключа и один обучающий. Сигнализация с пульта ключа не работает и неработала. Машина с рабочего ключа заводится со 2й до 5й попытки, с обучающего сразу. Менял в машине АКБ после покупки(если это бажно). Сегодня попробовал привязать ПДУ ключ по вашей инструкции дохожу только до 2п.,на 3-м п. зуммер не звучит, сигнализатор не мигает. ПДУ ключ если вставит то через 6 с мигает лампочка ключа и так каждое включение зажигания, но если не ждать 6 с, то можно машину завести со 2й по 5ю попытки.
Все-таки ключ ПДУ привязал с 5 й попытки, но вопросы:
- аварийная сигнализация маргает 3 раза, но клаксон сигнала молчит(он работает на руле) п.8;
- на брелок не реагирует сигнализация, батарейка выдаёт 3в;
У нас в Литве этих машин почти нет, помогите пожалуйста.
Роман.
Опубликовано вт, 03/01/2012 - 19:20 пользователем Aquarius Постоянная ссылка (Permalink)
ответ
Опубликовано пн, 09/01/2012 - 02:30 пользователем Гость Постоянная ссылка (Permalink)
help
Если надавить на плату, на процессор, то и срабатывают кнопки центрального замка, отпустить - не срабатывают. Что мне делать? Менять плату в ПДУ ключе или пропаять микротрещины. А, если приходит капут иммоблайзеру в ПДУ, то может поменять??? Мне советуют всё отключить и поставить сигнализацию, типо дешевле... Новая плата на ПДУ стоит 50 eur.у нас.
Почему когда от ПДУ пульта вкл. и откл. аварийка моргает, а зв.сигнал отсутствует.
Спасибо,Роман.
Опубликовано пн, 09/01/2012 - 10:33 пользователем Aquarius Постоянная ссылка (Permalink)
А как проверить
Опубликовано вт, 19/06/2012 - 20:41 пользователем Гость Постоянная ссылка (Permalink)
от ПДУ пульта вкл. и откл. аварийка моргает, а зв.сигнал отсутст
Опубликовано чт, 12/01/2012 - 11:39 пользователем Гость Постоянная ссылка (Permalink)
Расул
Опубликовано вс, 15/01/2012 - 10:46 пользователем Marlboro Постоянная ссылка (Permalink)
Вопрос не по адресу.
Опубликовано ср, 08/02/2012 - 11:21 пользователем Гость Постоянная ссылка (Permalink)
Садитесь в машину рукой
Опубликовано пт, 16/08/2013 - 15:43 пользователем Гость Постоянная ссылка (Permalink)
телевизоры 4к
Опубликовано пн, 13/02/2012 - 20:11 пользователем Гость Постоянная ссылка (Permalink)
Помял Ключ
Опубликовано пн, 13/02/2012 - 20:44 пользователем Marlboro Постоянная ссылка (Permalink)
Неприятная ситуация...
Опубликовано пн, 26/03/2012 - 14:25 пользователем Гость Постоянная ссылка (Permalink)
Проблема с рабочим ключом
Опубликовано пн, 26/03/2012 - 17:51 пользователем Marlboro Постоянная ссылка (Permalink)
Используйте метод исключения, для выявления проблемы.
Опубликовано пн, 09/04/2012 - 23:39 пользователем Гость Постоянная ссылка (Permalink)
Сдраствуйте. у меня
Опубликовано чт, 12/04/2012 - 09:27 пользователем Aquarius Постоянная ссылка (Permalink)
кнопка открытия багажника
Опубликовано пт, 11/05/2012 - 13:35 пользователем Гость Постоянная ссылка (Permalink)
Ключ приора
Опубликовано пт, 11/05/2012 - 14:41 пользователем Marlboro Постоянная ссылка (Permalink)
Да будет так
Опубликовано пт, 11/05/2012 - 18:03 пользователем Гость Постоянная ссылка (Permalink)
Воистину!
Опубликовано вт, 15/05/2012 - 21:56 пользователем Гость Постоянная ссылка (Permalink)
Вопрос по Калине
Опубликовано ср, 16/05/2012 - 09:08 пользователем Marlboro Постоянная ссылка (Permalink)
Ответ по Калине
Опубликовано пт, 08/06/2012 - 14:47 пользователем Гость Постоянная ссылка (Permalink)
приора
Опубликовано пт, 08/06/2012 - 19:27 пользователем Marlboro Постоянная ссылка (Permalink)
приора
Опубликовано пт, 08/06/2012 - 20:49 пользователем Гость Постоянная ссылка (Permalink)
приора
Опубликовано сб, 09/06/2012 - 10:49 пользователем Marlboro Постоянная ссылка (Permalink)
Или не соблюдаются временные
Опубликовано вт, 19/06/2012 - 20:54 пользователем Гость Постоянная ссылка (Permalink)
Заменил блок упр. стеклами и ПДУ перестал работаь как быть...???
Опубликовано ср, 20/06/2012 - 08:54 пользователем Marlboro Постоянная ссылка (Permalink)
Меняли самостоятельно?
Опубликовано ср, 20/06/2012 - 10:16 пользователем Гость Постоянная ссылка (Permalink)
Меняли самостоятельно?
Опубликовано ср, 20/06/2012 - 12:08 пользователем Aquarius Постоянная ссылка (Permalink)
ответ в вопросе.
Опубликовано ср, 20/06/2012 - 14:22 пользователем Marlboro Постоянная ссылка (Permalink)
Скорее всего, при
Страницы