Столкнулись с достаточно интересной работой. Суть такова.
Клиент является владельцем автомобиля Toyota Camry (Тойота Камри) 1997 года выпуска. По причине износа и слома, человеку пришлось купить к автомобилю комплект замков: замок зажигания + два дверных замка. Ну и соответственно, замки заменили. При этом автомобиль имеет систему иммобилайзера, а значит ключ к зажиганию имеет встроенный чип.
Но, как мы знаем, на импортных автомобилях, один ключ - под все замки. Оставшиеся на автомобиле старые замок "бардачка" и замок багажника новым ключом не открываются, что вполне логично. Это создаёт некоторое неудобство, поскольку связка клиента от автомобиля имеет три предмета: 1 ключ - от нового установленного замка зажигания, 2 ключ - от старых замков бардачка и багажника и третий предмет - брелок сигнализации.
Стояла задача: перекодировать старые замки бардачка и багажника под ключ нового замка от зажигания. Конечно, для этого сами замки необходимо снять и принести к нам в мастерскую. Что и было сделано.
Поскольку замки забираются на несколько дней, а в это время клиенту необходимо пользоваться автомобилем, нарезка ключа от нового замка зажигания была скопирована на нашу заготовку. При этом заготовка представляет собой лезвие под дальнейшую установку блока чипа.
Замок бардачка:
Разбирается сей замок достаточно просто. Посмотрев на его внутреннюю сторону мы можем увидеть стопорную рамку.
Утопим рамку в сердечник механизма, одновременно вытягивая его на себя. Сердечник без труда выходит:
Поскольку замок находился в салоне автомобиля на всём сроке службы, его состояние очень хорошее, не смотря на почтенный возраст автомобиля.
Сердечник замка бардачка имеет всего пять кодовых элементов (то есть не весь набор), но даже здесь одна из рамок - разрезная, затрудняющая вскрытие отмычками.
При выставлении нашего ключа в данный механизм, замечаем совсем незначительное расхождение с ключом от нового замка зажигания:
В данном случае, мешающая повороту рамка заменяется на другую, подходящую по высоте. Первый этап работ закончен.
С замком багажника вышло всё гораздо сложнее. Его внешний вид:
Необходимо так же вынуть сердечник. Выйти ему не даёт стопорное кольцо с внутренней стороны замка:
Снимаем кольцо, выдёргиваем сердечник замка и видим:
Не смотря на то, что механизм замка закрыт шторкой: огромный возраст и агрессивная среда улицы сделали своё черное дело. Замок обляпан скоксовавшейся обработкой, грязью. Владелец авто, видимо, пытался оживить замок, добавив в него смазки. Конечно в таком состоянии смазка для замка - мертвому припарка.
Для выполнения предстоящих работ, сердечник необходимо отмыть и вычистить. Что и было сделано.
Механизм замка багажника уже имеет полный набор секретных элементов (9 рамок), две из которых разрезные - затрудняющие вскрытие механизма интеллектуальными методами. Что вполне логично - цилиндр выходит на улицу, здесь уже возможно воздействие злоумышленников.
При выставлении ключа в замок оказывается, что расхождение в нарезки ключа и кода замка опять таки совсем незначительное.
Но. В следствии того, что замок эксплуатировался в экстремальных условиях (грязь и кокс) износ корпуса и секретных рамок достиг таких пределов, что перекодировки практически не потребовалось. То есть заменив всего буквально три рамки, ключ от замка зажигания стал мягко и четко открывать замок багажника.
Работа выполнена. Замок бардачка и замок багажника автомобиля Toyota Camry 1997 года выпуска, перекодированы под новый ключ:
Добавить комментарий