Ниже описан процесс восстановления ключа по замкам для автомобиля АУДИ 100 1991 года выпуска.После потери всех ключей, владелец автомобиля снял замок бардачка и принёс в нашу мастерскую.
Заказчик был предупреждён сразу: не смотря на то, что вся группа замков автомобиля открывается одним ключом, зачастую, восстановить ключ по замку бардачка невозможно. Потому что механизмы (личинки) второстепенных замков в авто имеют неполный набор секретных элементов, и восстановленный по ним ключ будет «неполноценен».
Так получилось и в этот раз. Разбираем ручку с закрепленным механизмом:
Вынимаем сам механизм с кодовыми элементами:
Итак, замок бардачка автомобиля Audi 100 содержит лишь 5 кодовых рамок, что является неполным набором кода и не будет достаточным для восстановления полноценного ключа.
Хочу обратить внимание: не смотря на большой возраст автомобиля, замок и его механизм находятся в хорошем состоянии. Логично – замок бардачка используется реже замка зажигания, и в отличии от дверных замков, не подвержен агрессивной окружающей среде (улице).
Заказчик был оповещён о том, что для восстановления ключа необходим либо замок зажигания ауди, либо дверной замок. При этом, поскольку дверной замок демонтировать в разы легче, мы попросили снять тот, который находится на пассажирской дверке.
Дело в том, что замок на пассажирской дверке используется автовладельцами крайне редко. И существует большая вероятность того, что внутреннее состояние механизма этого замка находится в приличном состоянии, кодовые рамки не убиты. А именно это нам и необходимо, чтобы восстановленный ключ по дверному замку затем открыл всю группу замков на Ауди, в том числе и замок зажигания. Дверной же замок с дверки водителя за 20 лет существования авто, скорее всего, находился в непотребном состоянии, а механизм секретности его содержит значительный износ, который не позволит качественно выполнить работу.
Дверной замок с пассажирской стороны был получен на следующий день. Состояние замка ужасное: окислившийся силумин вперемешку с грязью, коксом и отработкой. Им не пользовались много лет, поэтому внутри замка удалось обнаружить даже плесень. Заготовка ключа сюда даже не входила, а должна проваливаться со свистом.
После снятия стопорного кольца механизм секретности в буквальном смысле пришлось выколачивать из корпуса: закись и грязь не давали выхода.
Восстановление в таких случаях начинается с полной чистки замка и его элементов. Не смотря на «горы грязи», как и предполагалось, состояние кодовых элементов механизма находится в отличном состоянии. А это значит, что восстановленный по ним ключ будет иметь нужный точный код.
Всего в дверной замке, как и в замке зажигания автомобиля Audi 100 секретность представлена семью кодовыми рамками. Не путаем их последовательность расположения в замке при чистке.
Восстановленный ключ с верным кодом будет держать рамки в механизме замка таким образом, что они не будут выходить из тела сердечника и мешать его повороту в корпусе замка.
Восстановленный ключ теперь не только легко заходил, но и мягко открывал вычищенный замок пассажирской двери. Корректный код нарезки подтвердился и мягкой работой в замке бардачка
Работа выполнена. Восстановленный ключ корректно работал на всей группе замков конкретного автомобиля Audi 100
Добавить комментарий