Очередной заказчик с ремонтом замка зажигания. На этот раз отремонтировать предлагалось замок Renault Logan (Рено Логана) 2011 года выпуска. Год выпуска откровенно удивил нас… Много раз приходилось ремонтировать замки зажигания и устранять износ, но как правило отработали по многу лет. Замку зажигания от Рено Логан, который принесли в этот раз – несколько месяцев от роду. И это не китайская подделка, как мы подумали вначале, это действительно европейское качественное изделие. Но тем не менее, родной ключ в замке поворачиваться отказывается, поэтому замок зажигания демонтирован и привезён к нам в мастерскую.
Для выявления болезни конкретного замка требуется его полная разборка, поскольку причиной неисправности - множество.
Обращаем внимание: информация здесь подана для ознакомления и не является инструкцией или призывом к действиям. Самостоятельная разборка замков без знаний устройства механизма и нюансов приведёт к фатальным последствиям. Разборка автомобильных замков зажигания должна выполняться только специалистами, и только в условиях мастерской. Если вы рискнули и самостоятельно разобрали замок: не нужно нам звонить – мы не консультируем по вопросам восстановления и «оживления» самостоятельно разобранных замков, ни при каких условиях, ни за какие деньги.
После того, как достали сердечник с кодовыми элементами, причина отказа замка в работе стала сразу ясна. Каким-то образом за несколько месяцев эксплуатации замка, в одном из продольных каналов кодовой рамки образовался заусенец. В итоге, кодовая рамка после захода ключа стопорилась не так, как надо. Мощности пружины, которая давит на рамку, не хватало, для того чтобы «сдёрнуть» её в рабочее положение.
Работа заключалась в удалении заусенца, практически невидимого. Но который так основательно подпортил репутацию известно марки авто Renault и который принёс длительные беспокойства своему владельцу. Замок зажигания от Рено Логан отремонтирован.