При восстановлении ключа по замкам для стареньких автомобилей, зачастую мы просим привезти в мастерскую несколько замков.
Потому что износ замков на автомобиле за весь срок службы неравномерный. И восстановленный ключ по замку зажигания (по самому изношенному и часто используемому) скорее всего двери открыть не сможет. Так и в этот раз мы попросили заказчика привезти не только замок зажигания от автомобиля ToyotaStarlet(Тойота Старлет), но и любой другой менее используемый замок, потому что год выпуска автомобиля – 1996. За время эксплуатации кодовые элемент замка зажигания безусловно имели износ, и восстановленный по нему ключ мог не открывать группу замков на всём авто.
Так в мастерскую мы получили два замка от авто ToyotaStarlet(Тойота Старлет) 1996 года: замок зажигания и багажника.
В таком случае восстанавливать ключ мы начнём с замка багажника по двум причинам:
- замок эксплуатировался гораздо меньше, в сравнении с замком зажигания. А это значит, что восстановленный по нему ключ будет максимально приближен к коду всей группы замков, который был изначально заложен заводом изготовителем;
- разбирается замок багажника проще.
Но нужно заметить, что замок багажника – это самый грязный замок в автомобиле любой марки.
И Тойота Старлет здесь не исключение.
Для начало необходимо снять стопорное кольцо и отсоединить привод тяги от замка.
Для дальнейшей разборки понадобится развальцовка декоративной крышки:
Эта крышка поджимает защитную шторку, которая нагружена усилием пружины. Цель шторки – ограничить попадание грязи в механизм замка. Но за 15 лет эксплуатации авто было бы глупо ожидать чистые детали замка. Поэтому сердечник механизма замка с кодовыми элементами имеют привычно заляпано изгаженный вид:
Все детали замка прочищаются растворителем. Элементы секретности (рамки) выкладываются в заданной производителем последовательности.
Ориентируясь на высоту рамок, выполняем нарезку секретов, взяв нужную заготовку. Нарезка считается правильной, когда кодовые рамки замка не выходят из тела сердечника при выставлении ключа.
Обращаем внимание, что всего кодовых рамок в замке багажника автомобиля Тойота Старлет 1996 г.в. – восемь штук. Но мест, в которых могут находиться рамки – девять. Последний слот под девятый кодовый элемент, который должен взаимодействовать с носиком ключа в этом замке, пуст. Присутствует не весь набор кодовых элементов, который в замке зажигания всегда полон. А значит, существует вероятность, что ключ, восстановленный по замку багажника у этого автомобиля, крутить замок зажигания не будет.
Если бы при проверке восстановленный ключ поворачивался в замке зажигания с каким-то дополнительным усилием. Или же вообще, открывал замок через раз, закусывал или заедал – понадобилась бы полная разборка, чистка и замка зажигания. Но в нашем случае, восстановленный ключ по замку багажника, работал в замке зажигания авто Тойота Старлет абсолютно корректно.
Работа выполнена.
Добавить комментарий