Для того, чтобы разобрать замок зажигания AUDI или поменять в нём секретный механизм )личинку) нужно выполнить последовательность действий по инструкции. Эту инструкцию вы без проблем сможете найти на многих-многих сайтах в Интернет сети. На этом я сейчас останавливаться не буду.
Но в этой последовательности разборки есть один интересный этап. А именно: для того, чтобы вынуть секретный механизм из корпуса замка зажигания, нужно просверлить этот корпус в определённом месте, и затем нажать пружинку, которая и фиксирует "бобышку" секретного механизма.
Где сверлить - на замке не написано. В мануалах к авто - тоже. Но тема настолько стара и популярна, что я был уверен найти фотографию нужного места сверления с первого запроса в поисковике.
Какого же было моё удивление, когда при просмотре картинок поисковиков, я не нашёл НИ ОДНОЙ фотографии, где бы точка сверления была верно указана!!! При этом, просверленные дыры не только были не в том месте, но и размер их был просто ужасающие. Зачем их сверлили пятёркой или шестёркой? Чтобы нажимать пружинку большим пальцем ноги? Пустое...пружинка слаба и легко нажимается иголкой.
Для того, чтобы у читателей было на что ориентироваться, выкладываю точное расположение места сверления замка зажигания AUDI 80 и 100:
Отверстие выполнялось 1,5 миллиметровым сверлом. Для задачи "просто нажать" - большего диаметра не требуется, если изначально отверстие выполнено в нужном месте.
Изображения увеличиваются при клике.
Повторяюсь, этот принцип разборки используется на замках зажигания АУДИ 80 и 100. Если общий вид замка у вас такой же - дерзайте.