На самом деле именно в механических противоугонках я что-то не особо разбираюсь. Здесь наверно всё-таки самое важное - это прочностные характеристики самого корпуса.
Если же говорить именно про механизмы секретности: Abloy давно зарекомендовал себя как хороший механизм, с хорошими охранными свойствами, который с наскока чисто не открыть. Поэтому на него можно ориентироваться смело.
У противоугонного блокиратора "перехват" судя по картинкам, механизм секретности тубулярного типа. Неизвестно, есть ли на нём противоотмычное исполнение штифтов, но без них такой тип механизма (да ещё и со столь большими и "открытыми" штифтами) может быть достаточно уязвим к интеллектуальному вскрытию.
------------------------------------------------------------ С уважением, Владимир.
Эксперт "Дверного Доктора"
Добрый день!
На самом деле именно в механических противоугонках я что-то не особо разбираюсь. Здесь наверно всё-таки самое важное - это прочностные характеристики самого корпуса.
Если же говорить именно про механизмы секретности: Abloy давно зарекомендовал себя как хороший механизм, с хорошими охранными свойствами, который с наскока чисто не открыть. Поэтому на него можно ориентироваться смело.
У противоугонного блокиратора "перехват" судя по картинкам, механизм секретности тубулярного типа. Неизвестно, есть ли на нём противоотмычное исполнение штифтов, но без них такой тип механизма (да ещё и со столь большими и "открытыми" штифтами) может быть достаточно уязвим к интеллектуальному вскрытию.
------------------------------------------------------------
С уважением, Владимир.
Эксперт "Дверного Доктора"