Цилиндр Guardian Standart 82

7 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
abNomen
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 25/11/2023 - 08:56

Доброе утро. Я на Озоне задавал Вам вопрос, Вы ответили, но вести там переписку сейчас невозможно, Можно я здесь спрошу?

В скриншоте мой вопрос и Ваш ответ.

Я еще хотел спросить, Вы пишите, что одобрите возврат по гарантии, как это происходит? Вы вернете деньги, когда я отнесу замок в Озон? Просто получается, что мне надо заранее новый купить, как я без замка? :)

И еще хотел спросить, Вы отвечаете, что "обязательно устраните затирание ригелей о коробку". У меня они вообще пылью покрыты, вроде нет никаких затираний, не может быть еще какой-то причины?

И ещё один вопрос :) С вечера не работал замок, проворачивался, на ночь закрыл изнутри, утром попробовал снаружи - работает. Я так понимаю, что когда дома никого нет, лучше не закрывать на него, есть шанс не открыть снаружи? :)

 

ВложениеРазмер
screenshot.png9.13 КБ
abNomen
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 25/11/2023 - 08:56

Что-то скрин не приложился, я его на яндекс диск выложил

https://disk.yandex.ru/i/IMaHv7aB8LWn7A

Еще хотел спросить, может быть посоветуете какую-то другую личинку 45х35?

Marlboro
Аватар пользователя Marlboro
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 15 мин. назад
Регистрация: 17/07/2010 - 07:53

Здравствуйте!

Спасибо, что написали здесь! :)

abNomen :
Я еще хотел спросить, Вы пишите, что одобрите возврат по гарантии, как это происходит? Вы вернете деньги, когда я отнесу замок в Озон? Просто получается, что мне надо заранее новый купить, как я без замка? :)

Там это происходит следующий образом. Вы находите этот заказ в списке своих заказов, заходите внутрь и жмёте "вернуть товары". Выбираете причину - сломался в период эксплуатации, или по гарантии. Я не помню точной формулировки... Мы одобряем возврат, и да, несёте цилиндр в пункт выдачи посылок, вам спустя какое-то время озон возвращает деньги. Обычно - сразу, реже - в течении 10 дней.

Раз уж вы написали сюда, мы можем рассмотреть с вами и другой вариант. Мы отправляем вам цилиндр СДЭКом (укажите наиболее подходящий для вас) и одновременно создаём отправление из СДЭКа к нам, отправляем вам номер этого отправления. Вам приходит уведомление из СДЭК - забирайте посылку, вы несёте этот цилиндр туда же. Получаете посылку с новым цилиндром. Отдаёте старый (правда, упаковка у них платная, но можно запаковать в любую коробку или пакет) и называете номер. Говорите, что посылка оформлена через личный кабинет - забирайте. Далее, он уже приедет к нам.

abNomen :
И еще хотел спросить, Вы отвечаете, что "обязательно устраните затирание ригелей о коробку". У меня они вообще пылью покрыты, вроде нет никаких затираний, не может быть еще какой-то причины?

Попробуйте взять фонарик и посветить на открытой двери, на выдвинутые ригеля снизу - сто за сто увидите следы затирания, полосы. Ещё попробуйте вот что. Распахните дверь и покрутите вертушкой, закрывая и открывая замок. Запомните усилие. Теперь попробуйте открыть и закрыть замок на захлопнутой двери - усилие отличаться не должно. Если на захлопнутой двери появляется какое-то дополнительное сопротивление - вот оно затирание.

abNomen :
И ещё один вопрос :) С вечера не работал замок, проворачивался, на ночь закрыл изнутри, утром попробовал снаружи - работает. Я так понимаю, что когда дома никого нет, лучше не закрывать на него, есть шанс не открыть снаружи? :)

Да, конечно. Если замок ведёт себя некорректно (не обязательно тот, речь о котором мы ведём) - на самотёк это пускать не нужно. Проблема обязательно вылезет неприятностью. Нужно выяснять причину и решать проблему.

Ну и понятно, не смотря на то, что я там всего наговорил выше - никто не исключает производственный брак. Собственно, при дистанционной торговле сказать однозначно тяжело, поэтому мы в подобных ситуациях всегда стараемся заменить, а там уже и выяснять, что произошло.

------------------------------------------------------------
С уважением, Владимир.
Эксперт "Дверного Доктора"

Marlboro
Аватар пользователя Marlboro
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 15 мин. назад
Регистрация: 17/07/2010 - 07:53

abNomen :
 Еще хотел спросить, может быть посоветуете какую-то другую личинку 45х35?

Тут всё зависит от бюджета, потому что насоветовать можно много чего :) 

На самом деле цилиндры Гардиан - отличнейшие цилиндры в своём бюджете. Поэтому в пределах двух тысяч трудно что-то посоветовать лучше.

Цилиндры европейского качества сопоставимые по охранным свойствам начинаются от пяти тыр, например есть Титан И6>>>

------------------------------------------------------------
С уважением, Владимир.
Эксперт "Дверного Доктора"

Marlboro
Аватар пользователя Marlboro
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 15 мин. назад
Регистрация: 17/07/2010 - 07:53

Да, ну и посленнее дополнение к сказанному :)

Один полный холостой ход для цилиндра - это нормально. На двери это выглядит как два полных холостых оборота.

Подробнее рассказывал об этом здесь:

------------------------------------------------------------
С уважением, Владимир.
Эксперт "Дверного Доктора"

abNomen
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 25/11/2023 - 08:56

Marlboro :

Здравствуйте!

Спасибо, что написали здесь! :)

 

Раз уж вы написали сюда, мы можем рассмотреть с вами и другой вариант. Мы отправляем вам цилиндр СДЭКом (укажите наиболее подходящий для вас) и одновременно создаём отправление из СДЭКа к нам, отправляем вам номер этого отправления. Вам приходит уведомление из СДЭК - забирайте посылку, вы несёте этот цилиндр туда же. Получаете посылку с новым цилиндром. Отдаёте старый (правда, упаковка у них платная, но можно запаковать в любую коробку или пакет) и называете номер. Говорите, что посылка оформлена через личный кабинет - забирайте. Далее, он уже приедет к нам.

Добрый вечер. Меня устраивает такой вариант, удобный пункт СДЭК такой https://www.cdek.ru/ru/offices/view/nvr8/ 

Какие дальнейшие мои шаги?

Marlboro
Аватар пользователя Marlboro
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 15 мин. назад
Регистрация: 17/07/2010 - 07:53

Напишите нам на любой мессенджер, пожалуйста. +7(905)666-40-59

Уточню детали и личные данные

------------------------------------------------------------
С уважением, Владимир.
Эксперт "Дверного Доктора"