Замок с китайских металлических дверей Форпост, Пан-Пан, Броня и других марок. Здесь представлен полный комплект: корпус с функцией "автомат", дверные ручки с планками, основной и дополнительный механизмы секретности.
Из-за того, что в замке реализуется функция "автомат", позволяющая открывать и закрывать дверь изнутри ручкой, замки разделяются на "левый" и "правый". Встаньте так, чтобы дверь открывалась на вас. Если в этом случае у двери петли слева - дверь левосторонняя и замок нужен левый. Если петли справа - дверь правосторонняя и замок требуется правый.
Снаружи замок также закрывается от поднятия ручки наверх. А вот от нажатия не открывается - для открывания потребуются ключи от основного механизма секретности.
Втулка под квадрат ручки в таком корпусе имеет не сквозное отверстие, а сама ручка устанавливается через 2 квадрата (в комплекте), перед которыми в отверстия ручек вкладываются пружины.
Три ригеля замка управляются как от основного цилиндрового механизма, так и от ручек.
Нижний ригель замка представляет собой задвижку (ночной сторож), который изнутри работает от поворотника, встроенного на планке ручки, а снаружи - от ключа дополнительного механизма секретности.
Все элементы ручек замка ML-300 выполнены в едином стиле прямоугольника. Крепление осуществляется на стяжные винты, которые поставляются в комплекте. Как уже было сказано ранее, рукоять ручек может как опускаться, так и подниматься, чтобы реализовать функцию "антипаника".
Помимо крепежа, с ручкой поставляются 2 резиновые подкладки для мягкой установки планок на металлическую основу двери.
Основной механизм секретности поставляемый в комплект имеет размеры 35+65 мм и управляется ключом с обеих сторон. В комплекте - 5 ключей.
Дополнительный механизм секретности, устанавливается под основным и представляет собой специфический прямоугольный узел, который имеет отдельный ключ и управляет задвижкой замка. Этот цилиндр-задвижка имеет пластиковые подложки для позиционирования и фиксации его на корпусе. А также 5 ключей.
Полный комплект замка позволит вам сразу заменить не только один узел, который сломался, но и всё остальное, которые скорее всего тоже сильно изношены или получили деформацию в процессе эксплуатации.