Замок зажигания Логан 2010г

7 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
РОМ@Н
Не в сети
Пользователь был: 10 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 15/07/2012 - 11:05
Подскажите пожалуйста,очень необходима Ваша консультация,т.к. в нашем городе не берётся никто помочь,просто некому да и возится никто не хочет.Когда на улице -10 и ниже замок зажигания начинает стопориться в положении пуска  стартера,2 оборота до этого проходит без каких либо механических  проблем,а вот на 3 обороте пусковом  хоть ключ ломай,в обратное положение  без проблем и  выходит ключ тоже  из замка легко,но когда не делаеш паузу  в 2-ом  положении  для работы бензонасоса и сразу заводиш то бывает помогает раза с 2,3-ого.И  если с утра завел,прогрел салон ,то весь день в последующем без проблем  завожу(видать только после длительной стоянке на морозе все и происходит). Искал на форуме логан-клуб,оказывается ни 1-ого у меня такое,пишут грели в гараже замок зажигания феном и заводят в легкую.У меня машина стоит на стоянке,по этому вариант с феном не подходит.Грешу скорее всего на сам замок,а не на иммобилайзер,заливал в него ВД-40,хрень какую то импортную  для замков незамерзайку.Разбирать пока побаиваюсь,ведь если что не так ,то в Саратов надо везти и заказывать.Долгие сроки ожидания и приличное место освободится в кошельке. В другие времена года и когда Т-наружнего воздуха до -10 вообще без проблем заводится.Что может быть с замком ,на что обратить внимание при разборе замка ,и можно ли весь замок промыть бензином или спиртом,чем лучше (взял тоже с форума информацию)?Жду Вашего совета.Заранее спасибо!
Marlboro
Аватар пользователя Marlboro
Онлайн
Пользователь был: 1 мин. 32 сек. назад
Зарегистрирован: 17/07/2010 - 07:53
Роман, здравствуйте!
Давайте попробуем более подробно описать ситуацию пуска.
У замка зажигания есть три основных положения:
1) Начальное. Ключ заходит и выходит из замка зажигания свободно. Без всяких поворотов.
2) Поворот ключа до включения электроники. Это где-то два щелчка от положения №1. Стартер ещё не трогали, но лампочки на приборной панели загорелись.
3) Поворот ключа для работы стартера из положения №2 в крайнее положение по часовой стрелке. Это где-то 15-20 градусов от положения ключа №2. Если ключ в положении №3 отпустить, под действием пружины он вернётся в положение №2.
 
Важный момент. Чтобы попробовать запустить двигатель повторно после его возврата из положения №3 в положение №2 он поворачиваться откажется. Это нормально - замок зажигания логана имеет так называемую защиту от возможности сжечь стартер. Для второй попытки запуска стартера, ключ необходимо вернуть в положение №1, когда его можно будет свободно вынуть из замка, и когда электроника будет полностью выключена. 
 
А теперь опишите мне ситуацию конкретнее. У вас не заводится мотор после первого пуска стартера?

------------------------------------------------------------
С уважением, Владимир.
Эксперт "Дверного Доктора"

РОМ@Н
Не в сети
Пользователь был: 10 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 15/07/2012 - 11:05
У меня ключ  не проворачивается из 2 положения в 3-е,после длительной стоянке на морозе -10 и ниже.Первый пуск стартера и затруднён как раз,а после 2-х ,3-х успешных попыток и поездок  по городу больше не повторяется,т.к. салон прогрет.Пружина возвратная из 3-его положения  во второе работает исправно.Чем лучше и без вреда промыть замок,бензином или спиртом.(собираюсь в ближайшие выходные эту операцию сделать)дабы исключить версию про грязь и всякую смазку в замке которая и замерзает?.Если это вообще замок заедает,а не мозги авто.   
Marlboro
Аватар пользователя Marlboro
Онлайн
Пользователь был: 1 мин. 32 сек. назад
Зарегистрирован: 17/07/2010 - 07:53
Роман, это не может быть смазка.
Она конечно есть в замке зажигания. Но во-первых, её не такое большое количество, чтобы затруднить поворот ключа. А во-вторых, в импортных замках зажиганиях используется силиконовая смазка и чтобы ей застыть до вязкого состояния, понадобится температура меньше 40 градусов (или сорока пяти, сейчас точно не помню).
В общем, от промывки конечно хуже не будет. У нас на сайте даже есть руководство по разборке замка рено логана, можно сделать всё аккуратно. Но я бы этим заниматься не стал - очень геморойно и признаки явно не механики замка. Да, бензин подойдёт.
 
А вообще, у вас явные признаки поломки коробочки мозгов, которая считывает информацию с чипа ключа. Именно эта система может блокировать именно работу стартера при повороте ключа ,если не получает нужный код с чипа.

------------------------------------------------------------
С уважением, Владимир.
Эксперт "Дверного Доктора"

РОМ@Н
Не в сети
Пользователь был: 10 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 15/07/2012 - 11:05
А после промывки бензином дать просохнуть и ставить или смазкой какой нибудь воспользоваться?Только у Вас на странице и нашёл подробную инфо и даже фото,буду строго следовать вашим постом при разборе замка.За это огромное спасибо.После промывки замка, займусь кольцом транспордера т.е.(иммобилайзером),там вокруг замка  кольцо пластиковое с медной проволокой и небольшая коробочка с микросхемой,может там при морозе плохо пропаянная ножка и сужается ,тем самым считывает код с ключа с чипом плохо.Но надеюсь что это всё же механика в замке.т.к. с электронникой возни больше , дороже да и  вмешательство наших местных мастеров не внушает доверия. Но по чему всё таки только зимой такая бяка вылазиет.
Marlboro
Аватар пользователя Marlboro
Онлайн
Пользователь был: 1 мин. 32 сек. назад
Зарегистрирован: 17/07/2010 - 07:53
Да, после промывки бензином дать обсохнуть и никакие смазки больше не использовать. Совсем никаких. А то народ думает: "Ну раз мазать нельзя, то вэдэшечкой я брызнуть-то могу, не помешает.". 
Наиболее оптимальный вди смазки именно для замка зажигания - силикон. Но эта смазка присутствует в замке с завода изготовителя. Именно её мыть вы и будете.
Если не затруднит, отпишитесь, пожалуйста, по резултатам. Самому интересно стало, да и другим полезно будет )

------------------------------------------------------------
С уважением, Владимир.
Эксперт "Дверного Доктора"

РОМ@Н
Не в сети
Пользователь был: 10 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 15/07/2012 - 11:05
Результат надеюсь будет зимой,т.к. сейчас и так все работает без замечаний ,а отчет обязательно напишу