Подскажите пожалуйста,очень необходима Ваша консультация,т.к. в нашем городе не берётся никто помочь,просто некому да и возится никто не хочет.Когда на улице -10 и ниже замок зажигания начинает стопориться в положении пуска стартера,2 оборота до этого проходит без каких либо механических проблем,а вот на 3 обороте пусковом хоть ключ ломай,в обратное положение без проблем и выходит ключ тоже из замка легко,но когда не делаеш паузу в 2-ом положении для работы бензонасоса и сразу заводиш то бывает помогает раза с 2,3-ого.И если с утра завел,прогрел салон ,то весь день в последующем без проблем завожу(видать только после длительной стоянке на морозе все и происходит). Искал на форуме логан-клуб,оказывается ни 1-ого у меня такое,пишут грели в гараже замок зажигания феном и заводят в легкую.У меня машина стоит на стоянке,по этому вариант с феном не подходит.Грешу скорее всего на сам замок,а не на иммобилайзер,заливал в него ВД-40,хрень какую то импортную для замков незамерзайку.Разбирать пока побаиваюсь,ведь если что не так ,то в Саратов надо везти и заказывать.Долгие сроки ожидания и приличное место освободится в кошельке. В другие времена года и когда Т-наружнего воздуха до -10 вообще без проблем заводится.Что может быть с замком ,на что обратить внимание при разборе замка ,и можно ли весь замок промыть бензином или спиртом,чем лучше (взял тоже с форума информацию)?Жду Вашего совета.Заранее спасибо!
------------------------------------------------------------
С уважением, Владимир.
Эксперт "Дверного Доктора"
------------------------------------------------------------
С уважением, Владимир.
Эксперт "Дверного Доктора"
------------------------------------------------------------
С уважением, Владимир.
Эксперт "Дверного Доктора"